Оборот UNISTREAM в первом полугодии вырос на треть, превысив $2млрд.

21.07.2011 Оборот международной системы денежных переводов UNISTREAM вырос в первом полугодии 2011 года на 29 процентов в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Он составил $2,04 млрд. Подводя итоги первых 6 месяцев текущего года,  аналитики UNISTREAM отмечают, что рост количества транзакций составил 18 процентов: система обработала более 3,2 млн. переводов.

Во  втором  квартале 2011 оборот составил почти $1,2 млрд., количество транзакций – 1,8 млн.

В руководстве UNISTREAM отмечают чрезвычайно высокие темпы развития, с которыми двигалась вперед система на протяжении первого полугодия текущего года.

Так, количество партнеров на конец июня составило 367. Сеть выросла до 220 тысяч пунктов, включая терминальную компоненту. При этом в России, например, количество сервисных точек, включая терминальную составляющую, выросло до 124 500.

В своих комментариях к результатам первого полугодия президент UNISTREAM Сурен Айриян отметил высокие темпы, которых удалось достичь в развитии базовых проектов.

Он проинформировал, что такое важное направление, как безадресные переводы, вышло на уровень, когда, например, в СНГ почти 60 процентов переводов проходят в этом удобном для клиента формате. Беря в расчет терминалы, в России возможность отправить деньги в безадресном режиме предоставляют 96 процентов пунктов.

Быстрыми темпами продвигается и проект по продвижению универсальной карты клиента (УКК). Сегодня ее обладателями являются более 700 тысяч человек. При этом в целом по системе 65 процентов переводов проходят с применением карт.

Началось развитие программы собственных терминалов.

Комментируя деятельность системы в первые шесть месяцев  2011 года,  Айриян отметил, что они стали периодом чрезвычайно быстрых изменений на рынке.

«Наши клиенты требуют от нас все новых и новых подходов. И речь идет не только о гибких тарифах. Сегодня мы говорим об инновационных каналах продаж, широком спектре продуктов и целом наборе свежих идей в плане качества и удобства. Это делает нас еще более конкурентоспособными, и именно на это сегодня направлены все усилия менеджмента UNISTREAM», – сказал Айриян.