Опрос показывает дальнейший рост потребности в качестве. UNIStream в Тор-3.

29.05.2008

Произведенный недавно опрос, охватывающий все пласты клиентской аудитории, показал дальнейший рост потребности в качестве оказываемых сервисов. Он проводился международной системой денежных переводов UNIStream в 7 российских городах: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Перми, Красноярске, Самаре и Краснодаре, одних из основных индустриальных центров и центров трудовой миграции России.

Помимо главных маркетинговых задач, опрос ставил своей целью выявить принципиальные тенденции на рынке. Он однозначно показал усиление тренда, начавшегося еще в 2007 году, когда центр потребностей клиентов все больше и больше смещается в сторону повышения качества услуг, которое находит свое отражение в мощной сети обслуживания, надежных и современных IT-системах, широкому продуктовому ряду и высокой культуре обслуживания.

Комментируя результаты проведенного пула, гендиректор системы Сурен Айриян отметил, что система зафиксировала первые проявления этого тренда уже в середине прошлого года и провела целый комплекс мероприятий, позволивших сосредоточить достаточные финансовые и операционные ресурсы на выполнение данных задач перманентно. Система вступила в 2008 с 65-тысячной сетью, обслуживая 4 миллиона клиентов в год. При этом UNIStream удалось сохранить высокие темпы наращивания качества предоставляемых сервисов и, что немаловажно, расширить продуктовый ряд.

«В условиях стабильно растущего клиентского портфолио, позитивной конъюнктуры рынка и усиления роли переводов в экономике вообще, потребность в увеличении качества – глобальный и бесповоротный тренд, требующий от компаний разработки новых интересных программ и проектов», отметил Айриян.

Проведенный опрос также однозначно показал, что UNIStream входит в Тор-3 по своей популярности и использованию.