Оборот UNIStream через собственные пункты в России вырос в 2 раза до $1,66 млрд.

02.02.2009

В 2008 году оборот международной системы денежных переводов UNIStream через свою собственную сеть в России вырос практически в 2 раза, превысив $1,66 млрд.  Это составляет более 33 процентов от всего оборота  в ушедшем году,  когда был обработан объем транзакций в  $4,91 млрд. Таким образом, отмечают в руководстве компании, рост собственной сети проходил не только в абсолютных параметрах, но и значительно увеличилась ее доля в общем объеме с 23 до 33 проц.

«Такая динамика операционных и финансовых показателей в сочетании c существенным ростом доли в общем объеме показывает, насколько правильным было решение начать развитие собственной сети», сказал гендиректор системы Сурен Айриян.

«В условиях глобального финансового кризиса, когда мы имеем дело со многими моментами, негативно влияющими на процессы наращивания партнерства между финансовыми институтами по всему миру, своя собственная сеть  является важным конкурентным преимуществом и залогом стабильного и поступательного развития бизнеса», сказал Айриян.

Гендиректор UNIStream отметил тот факт, что рост собственной сети проходил поступательно на протяжении всего 2008 года, уже во второй половине которого начались процессы замедления в экономике глобально. Так, собственная сеть выросла в первом квартале до 232 пунктов, а во втором – до 267.

Третий квартал был закрыт количеством в 286, а на конец года число собственных пунктов достигло 300.

«Таким образом, мы имеем постоянно развивающуюся мощную сеть, которая в сочетании с партнерской обеспечит успешное наращивание бизнеса в современных нелегких реалиях рынка», подчеркнул Айриян. Он добавил, что помимо высокой степени координации и прямой возможности контролировать и наращивать качество обслуживания клиентов, собственная сеть имеет еще одно большое преимущество. «Через собственную сеть мы имеем возможность обеспечивать клиентов более широким спектром услуг: от погашения кредитов и пополнения счетов до оплаты в пользу юридических лиц. Сегодня продуктовая линейка  превышает 15 видов услуг».

Собственная сеть присутствует сегодня  во всех регионах страны от Калининграда до Хабаровска и от Мурманска до Махачкалы.

При этом она  обеспечивает очень плотным покрытием индустриальные районы. Так, например, в Москве и московской области количество собственных пунктов обслуживания достигает 130, а в Петербурге – 23.