В январе-марте оборот UNIStream составил 20,6 млрд. рублей. Количество переводов выросло на 10 процентов.

09.04.2009

Оборот международной системы денежных переводов UNIStream в первом квартале 2009 года составил 20.6 млрд. рублей. Таким образом, несмотря на общую негативную динамику рынка, обороты системы не продемонстрировали уменьшения, достигнув уровней аналогичного периода прошлого года.

Учитывая, что рынок первого квартала в целом характеризовался резко отрицательной динамикой роста и острой фазой кризиса в экономике в целом, система, полагают в руководстве UNIStream, продемонстрировала достаточно хорошие результаты в объективно негативной рыночной ситуации.

При этом важно отметить, что количество переводов, а, следовательно, и клиентов выросло на 10 процентов: в январе-марте текущего года система обработала 1,1 млн. переводов против 1 млн. в тот же период прошлого года.

«Мы видим, что при увеличении количества клиентов, упала примерно на 11 процентов средняя сумма перевода, что обусловлено уменьшением их доходов. В том числе сильно упали доходы трудовых мигрантов, которые на 80 процентов обуславливают спрос на сервисы в этом сегменте», отмечают в пресс-сслужбе UNIStream.

В системе проинформировали, что на протяжении всего первого квартала система продолжала реализацию намеченных проектов. В частности сюда относится  развитие собственной сети в России и активное участие в развитии крупных международных направлений.

В частности доля оборота через собственную сеть в России выросла до 39 процентов, что является подтверждением правильности стратегии по интенсивному развитию собственной сети.

Были отмечены также высокие темпы, которыми шло международное развитие.

 «Мы ведем наступление на таком важном направлении, каким все больше и больше становится Азия. В 1-м квартале нам удалось серьезно продвинутся, входя в такие коридоры как  Кипр - Непал, Бангладеш, Шри-Ланка, Индия, Филиппины. В плане интенсивности нужно отметить также развитие таких коридоров как Израиль, ОАЭ - Непал, Бангладеш, Шри-Ланка, Индия, США - Азия в частности Филиппины. Мы активно работали в Китае, где ожидаем иметь количество пунктов обслуживания вплоть до 30 000», отметили в пресс-службе.