UNIStream подвела итоги акции по премированию сотрудников банков-партнеров в России

17.08.2009

12 августа закончилась акция, проводимая руководством системы UNIStream и направленная на мотивацию сотрудников банков, работающих в партнерстве с системой. Ее суть заключалась в том, что при выполнении установленного плана продаж через сервисный пункт UNIStream в банке-партнере, соответствующий сотрудник получал подарочный сертификат на определенную сумму. Основными целями данного маркетингового мероприятия, которое началось в мае текущего года, стали наращивание продаж через партнерскую сеть и укрепление связей с уже существующими банками-партнерами.

На данный момент в России система имеет партнерские отношения с более чем 150-ю финансовыми институтами, а количество сервисных пунктов превышает 2000.

«Сегодня, когда общая ситуация предоставила нам хороший шанс для наращивания своей рыночной доли, мы ведем самую активную работу практически по всем направлениям развития бизнеса. При этом продвижение партнерской сети, увеличение объемов продаж через нее являются одними из стратегических задач», сказал генеральный директор UNIStream Сурен Айриян.

«В этой связи система использует самые эффективные и творческие методы для более успешного и плодотворного сотрудничества с нашими коллегами из других банков. Подобного рода акция – серьезное стимулирование в достижении поставленных целей».

Говоря об итогах кампании, Айриян отметил, что только за один первый месяц рост по исходящим переводам в банках-партнерах в РФ составил приблизительно 30 процентов. Всего были премировано более 40 сотрудников.