UNISTREAM выходит на филиппинский рынок через партнерство с AUB

20.10.2011 Международная система денежных переводов UNISTREAM осуществила масштабный проект, позволивший ей войти в один из самых значимых по объемам и перспективам коридоров денежных переводов – Филиппины.

Система и ее новый партнер Asia United Bank запустили совместный интеграционный проект, открывший зеленый свет переводам в эту страну через пункты UNISTREAM по всему миру. Коридор Филиппины входит в Топ-5 самых масштабных направлений денежных переводов.

Механика проекта такова, что теперь клиенты могут отправить деньги из любой точки UNISTREAM с получением перевода в офисах и пунктах AUB. Набор опций включает выплату наличных в пунктах банка, перевод на банковский счет, доставку на дом и sms-информирование клиентов. Валюты переводов – американские доллары и филиппинские песо.

Общее число точек, подключенных через  AUB, где клиент может получить перевод, достигает более 3 370 (из них 69 – отделения AUB).

Запуск переводов UNISTREAM на Филиппинах – значимое событие как для системы, так и для рынка в целом, сказал президент UNISTREAM Сурен Айриян. В системе нисколько не сомневаются в успехе филиппинского проекта.

«Учитывая, сколько филиппинцев проживает за пределами страны, у нас есть все основания полагать, что данный проект будет отличным дебютом в освоении этого важного и перспективного направления», – сказал руководитель системы.

Айриян отметил, что 2011 год стал периодом чрезвычайно интенсивного международного развития UNISTREAM в различных регионах, включая и азиатский.

Здесь система функционирует во Вьетнаме и Китае, Индии и Непале, Шри-Ланке и Южной Корее.

В Азии оператор работает в партнерстве с 30 финансовыми институтами. В регионе клиенты могут воспользоваться сервисами UNISTREAM более чем в 90 000 сервисных пунктов.

Айриян отметил, что на данном этапе своего развития системе удалось пройти период преобразования в крупного международного игрока.

Сегодня сеть UNISTREAM превосходит 250 000 пунктов, включая терминальную составляющую, а количество стран присутствия составляет почти 100.

Уверенными темпами идет развитие собственных сетей через афилированные компании в Соединенном Королевстве, на Кипре, в Греции и Германии.