UNISTREAM упрощает переводы посредством SMS

16.11.2010

Международная система денежных переводов UNISTREAM внедрила беспрецедентный по своим аналогам и масштабам проект, суть которого заключается в обеспечении проведения самих переводов посредством SMS-сообщений.

Теперь отправитель, предоставив номер своего мобильного телефона в пункте UNISTREAM, получает бесплатное SMS-сообщение с кодом транзакции. Перенаправив это текстовое сообщение реципиенту перевода, он обеспечивает последнего необходимой информацией для получения денежных средств.

После того как адресат принимает предназначенные для него средства в пункте, система автоматически шлет второе SMS, оповещающее отправителя об успешном завершении перевода. Данная услуга не имеет своих аналогов на рынке не только по своим масштабам, но и потому, что является составной частью общей программы, включающей много компонентов: от мобильных переводов до внедрения унифицированной карты клиента. Сама карта позволяет нести в одном файле необходимые данные об отправителе, его транзакциях, и, таким образом, ставит весь рынок денежных переводов на качественно новый уровень предоставляемых услуг.

«В последнее время системе удалось успешно внедрить целый ряд самых передовых инноваций, которые являются пионерскими не только для российского рынка, но для сегмента СНГ», прокомментировал начало проекта президент UNISTREAM Сурен Айриян.

Смелый и интересный проект по мобильным переводам, введение переводов на банковские счета клиентов, уникальная комбинация адресных и безадресных переводов, которые предоставляет на рынке только UNISTREAM, и, наконец, введение унифицированной карты – лишь основные пункты программы, которая направлена на стремительное развитие инновационной составляющей всего бизнеса, отметил Айриян.

Он проинформировал, что за неполных два месяца с момента внедрения унифицированной карты ей воспользовались более 200 000 клиентов. Сегодня на вооружении системы стоит терминальная составляющая, которая является неотъемлемым и эффективным звеном всей двухсоттысячной сети сервисных пунктов в 95 странах.

При этом большинство инноваций получило свое развитие не только в самой России, где они внедрялись на начальной фазе, но и в пространстве всего СНГ, странах Азии и Залива.