67% клиентов ЮНИСТРИМ планируют активно использовать онлайн-сервисы для перевода денег

18.07.2016

В мае-июне платежная система ЮНИСТРИМ провела опрос среди своих клиентов, посвящённый практике использования сервиса онлайн-переводов.

Более 60% опрошенных только начинают пользоваться сервисами онлайн переводов (пробовал, совершаю 1-й год), при этом 67% планируют продолжить пользоваться данным сервисом в будущем. 90% участников опросов оценили сервис card2cash переводов ЮНИСТРИМ как удобный, понятный, быстрый. Более 80% переводов, осуществляемых через онлайн-сервис, имеют своей целью помощь родственникам, близким и друзьям, которые находятся на расстоянии.

ЮНИСТРИМ запустил сервисонлайн-переводов в конце 2015 года.

Основная задача, которую решает услуга - перевод денег с банковских карт с выдачей наличными в широкой сервисной сети ЮНИСТРИМ. География сервиса включает в себя 25 стран*. С момента запуска услуги ей воспользовались уже более 34 483 человек. «В первую очередь, проведенное исследование показало, что клиенты настроены положительно, что сервис востребован и помогает в решении повседневных задач. Конечно, есть и замечания, которые мы обязательно учтем в дальнейшем развитии данного направления»,- сказал председатель правления АО КБ ЮНИСТРИМ Кирилл Пальчун .

*Отправить деньги с помощью сервиса можно в: Албанию, Армению, Беларусь, Великобританию, Вьетнам, Германию, Грецию, Грузию, Данию, Израиль, Казахстан, Кипр, Кыргызстан, Латвию, Литву, Молдову, Монголию, Россию, Словакию, Таджикистан, Турцию, Узбекистан, Украину, Чехию и Эстонию.