CEO ЮНИСТРИМ Кирилл Пальчун открыл конференцию по онлайн-сервисам, платежам и инновациям в банковской сфере

21.07.2016

20 июля 2016 года, Москва - Конференция «Платежные сервисы: бизнес-модели, возможности и угрозы банков», организованная журналом Банковское обозрение, началась с выступления председателя правления АО КБ «ЮНИСТРИМ» Кирилла Пальчуна, посвященного монетизации трафика банковского веб-сайта.

Вопрос монетизации собственного трафика стоит сегодня перед многими банками. Единицы из всех игроков российского финансового рынка научились зарабатывать на своих Интернет-сайтах, уделяя при этом большое внимание развитию мобильных приложений и Интернет-банков.

В ходе своего выступления Кирилл Пальчун представил статистику банка ЮНИСТРИМ, собранную по итогам успешной реализации онлайн-сервисов на собственном сайте, и поделился уже реализованными кейсами с партнерами, число которых сейчас более 20 – банковские сайты, информационные порталы, сервисные порталы, как в России, так и в СНГ.

Более 50% клиентов ЮНИСТРИМ имеют банковскую карту, и почти все из них пользуются ей более 1 раза в месяц, в том числе для совершения онлайновых транзакций.

«Мы разработали сервис, который не требует регистрации, просто встраивается в любой сторонний сайт, и позволяет посетителям безопасно совершать денежные переводы с карт международных платежных систем VISA и MasterCard в 25 стран мира с выплатой наличными в пунктах обслуживания ЮНИСТРИМ, - говорит председатель правления АО КБ «ЮНИСТРИМ» Кирилл Пальчун . Портрет клиента пользователя денежных переводов онлайн отличается от оффлайнового клиента по возрасту, он, в среднем, моложе на 5-7 лет и по странам получателей переводов. В онлайне основные направления – это Украина, Россия, Армения, Кыргызстан, Узбекистан, Прибалтика, Великобритания и ряд других стран дальнего зарубежья».