Карта Клиента ЮНИСТРИМ

Карта Клиента Юнистрим

Карта Клиента ЮНИСТРИМ упрощает и ускоряет оформление денежного перевода, позволяет не заполнять заявление на перевод, получать смс о статусе перевода. Карта выдается бесплатно при отправлении первого денежного перевода во всех отделениях ЮНИСТРИМ, а также в банках-партнерах.

Просто предъявите карту при совершении денежного перевода.

Вопросы по использованию Карты

  1. Забыл Карту, но помню номер — можно ли мне оформить перевод?
    Да, перевод оформить можно. Вы заполняете бумажное заявление на осуществление денежного перевода. Независимо от суммы перевода для идентификации необходимо предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
  2. Можно ли передавать Карту родственникам или близким людям? Карта Клиента Юнистрим не подлежит передаче другим лицам.
  3. Срок действия Карты?
    Карта действительна в течение всего срока действия Программы.
  4. Необходим ли паспорт при отправлении переводов до 15 000 рублей для владельца Карты?
    С 16.05.2014 г. согласно законодательству РФ при отправлении денежных переводов независимо от суммы необходимо предъявлять паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
  5. Необходим ли паспорт для оформления Карты?
    Для оформления Карты необходим паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
  6. Бесплатно ли получение Карты?
    Карта выдается бесплатно.
  7. При переводах по карте клиента ЮНИСТРИМ накопились баллы. Что дает это держателям карты?

    Накопленные баллы могут учитываться в акциях, проводимых АО КБ "ЮНИСТРИМ". Следите за новостями!
    Узнайте больше о разнообразных акциях и предложениях для клиентов ЮНИСТРИМ