АО КБ «ЮНИСТРИМ» предлагает торгово-сервисным предприятиям (ТСП) заключить договор на приём банковских карт, платёжных систем VISA International и MasterCard Worldwide в оплату товаров и услуг (договор торгового эквайринга).

Преимущества

  • увеличение торгового оборота за счёт держателей банковских карт;
  • повышение качества обслуживания клиентов;
  • снижение затрат на инкассацию;
  • уменьшение рисков, свзязанных с оборотом наличных денежных средств;
  • бесплатное обучение и консультирование персонала по работе с POS-терминалами
  • предоставление оборудования БЕСПЛАТНО

Список документов, необходимый для подключения к продукту Торговый эквайринг:

  1. Свидетельство о государственной регистрации юр. лица (ОГРН);
  2. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
  3. Устав (со всеми изменениями и Свидетельствами о внесении записи в ЕГРЮЛ);
  4. Учредительный договор (если есть);
  5. Лицензии (если есть);
  6. Копия паспорта руководителя;
  7. Договор аренды или свидетельство о собственности помещения, где будет установлен терминал;
  8. Справка из банка об открытии расчетного счета или договор на открытие счета;
  9. Анкета юридического лица или ИП.

АО КБ «ЮНИСТРИМ» предлагает для Вашей Организации современную услугу «Интернет эквайринг»!

Если Вы являетесь владельцем магазина, сети магазинов или другой торгово-сервисной организации и хотите осуществлять продажу товаров и услуг с помощью новых каналов, то эта информация – для Вас!

Оплата товаров и услуг через интернет стали неотъемлемой частью повседневной жизни современного человека. По оценкам специалистов рынок электронной коммерции в России будет расти на 30-40% ежегодно в ближайшие 5 лет.

Преимущества

  • Гибкая тарифная политика, комиссия от 2%.
  • Увеличение прибыли.
  • Сокращение затрат на обслуживание оборота наличных средств.
  • Повышение конкурентоспособности за счет привлечения новых клиентов-держателей банковских карт.
  • Формирование нового качественного имиджа Организации, использующей все преимущества современных технологий.
  • Зачисление денежных средств на счет Организации в кратчайшие сроки.
  • Снижение риска по операциям, связанным с наличными денежными средствами.
  • Оперативная служба поддержки.
  • Гибкая и надежная система фрод-мониторинга (защита от мошенничества в области интернет-технологий).

Схема подключения Организации

  1. Шаг №1. Согласование финансовых условий.
  2. Шаг №2. Сбор необходимых документов и подписание Договора для услуги «Интернет-эквайринг».
  3. Шаг №3. Техническая интеграция.
  4. Шаг №4. Старт приема платежей.