Отправлять денежные переводы стало ещё проще!
Вам больше не нужно отрываться от своих дел, чтобы посетить кассу Юнистрим и отправить денежный перевод.
Получите карту, скачайте мобильное приложение карты ЮНИСТРИМ для iOS или Android и отправляйте денежные переводы со своего мобильного телефона в любое время и в любом месте по специально сниженным тарифам!
Количество наших клиентов постоянно растет:
147246 человек уже стали держателями карт ЮНИСТРИМ!
Подписывайтесь на наше сообщество в ВКонтакте чтобы быть в курсе самых актуальных новостей, сниженных тарифов, акций и спецпредложений по нашим продуктам
С полными тарифами Вы можете ознакомиться в разделе Условия и Тарифы
ЮНИСТРИМ Online обладает удобным, функциональным и интуитивно понятным интерфейсом. Скачав приложение вы сможете совершать переводы и платежи, контролировать баланс своего счёта, получать выписки по счёту. В мобильном приложении действует специальный тариф на денежные переводы - экономьте до 100% стоимости перевода с ЮНИСТРИМ Online!
Установите приложение карты ЮНИСТРИМ для iOS или Android
Перегенерация пин-кода осуществляется только в банкоматах АО КБ «ЮНИСТРИМ» и "Газпромбанк" (АО). С полным списком и адресами расположения банкоматов можно ознакомится на сайте банков unistream.ru и gazprombank.ru.
Для возврата денежных средств при аннулировании перевода по операции "Заказ карты ЮНИСТРИМ" в кассах АО КБ "Юнистрим" отправителю необходимо прислать в Банк на электронный адрес relations@unistream.com, либо направить через кассы АО КБ "Юнистрим" следующие документы: надлежаще оформленное письменное заявление (скан-копию или фотографию) на аннулирование перевода; скан-копию или фотографию паспорта (2 и 3 страницы).
Банк осуществляет аннулирование перевода в течение 3-х рабочих дней. Возврат денежной суммы осуществляется на мобильный телефон клиента, указанный в заявлении.
Ежедневный/ежемесячный лимит снятия наличных в банкоматах АО КБ «ЮНИСТРИМ», в банкоматах и ПВН сторонних Банков:
Ежедневный/ежемесячный лимит снятия наличных в офисах АО КБ «ЮНИСТРИМ»:
Максимальный единовременный остаток средств на счете карты:
Максимальный ежемесячный оборот по счету карты:
Доступ в Мобильный банк осуществляется только по логину и паролю. Для сохранности ваших денежных средств не сообщайте логин и пароль третьим лицам!
При первом входе в Мобильный банк появляется ошибка “Сетевая ошибка. Пожалуйста, проверьте интернет-соединение и повторите попытку”. Данная ошибка может возникать на версиях 4.2 и 4.4.4 и ниже операционной системы Android. Ошибка связана с тем, что данные версии операционной системы не обновляют хранилище сертификатов. В связи с этим нужный для работы Мобильного Банка сертификат отсутствует.
Для устранения проблемы скачайте приложенный сертификат и установите в своем телефоне.
В случая утери/кражи карты или если вы считаете, что данные карты могли стать известны другим лицам, вам необходимо обратиться в контактный центр банка или в офис банка для срочной блокировки карты.
Для перевыпуска карты вам необходимо обратиться в кассу Банка с заявлением на перевыпуск вашей банковской карты
Перевыпуск карты производится в течение 10 рабочих дней с момента написания Заявления.
Причины перевыпуска:
Кодовое слово необходимо для идентификации держателя карты при обращении клиента в контактный центр банка. Например, для разблокировки карточки или при других проблемах, связанных с ее работой.
Установка Мобильного Банка на iPad не поддерживается