- Обратитесь в кассу/офис банка «ЮНИСТРИМ» (на территории России).
- Предоставьте нашему сотруднику документ, удостоверяющий личность, а также полные реквизиты получателя.
- Получите от нашего сотрудника документ, подтверждающий прием платежа.
Если ваш платеж не дошел по назначению, обратитесь в Службу поддержки клиентов банка «ЮНИСТРИМ» по тел. +7 (495) 744-55-55.
- наименование получателя ФИО физического лица или название организации;
- расчетный счет получателя (20 знаков);
- ИНН (идентификационный номер налогоплательщика);
- КПП (код причины постановки на учет; при наличии);
- БИК / наименование отделения банка-получателя;
- назначение платежа (то, за что платит отправитель: наименование товаров, выполненных работ, оказанных услуг, номер и дата товарных документов, договоров, налоги (с указанием «включая НДС» или «НДС не облагается»), ФИО получателя (если получатель — физическое лицо)).
Если получателем платежа является юридическое лицо, а также если сумма переводимых средств равна или превышает 600 000 рублей, отправитель должен предоставить кассиру документы, подтверждающие обоснование платежа (копию договора, счета и т.д.).