Ю-карта

Карта с бесплатным страхованием на случай травмы или болезни

Платёжная система Мир Платёжная система Visa
Карта Юнистрим
Если у вас уже есть карта Юнистрим, пополните её онлайн без комиссии: Пополнить карту
Карта Юнистрим — это не только удобные платежи и выгодные денежные переводы. Это бесплатное страхование на случай травмы или болезни на сумму денежных поступлений по карте за прошлый месяц
Выгодные денежные переводы
Экономьте на международных денежных переводах с Ю-картой в мобильном приложении «Юнистрим Денежные переводы»
Бесплатное страхование
Пользуйтесь бесплатной страховкой в случае травмы или болезни на сумму денежных поступлений по карте за прошлый месяц

Оформите карту в 2 простых шага

Оставьте заявку на сайте.
Мы выпустим карту и отправим ее с курьером.

Оставьте заявку на сайте или оформите и получите карту моментально
в офисе Юнистрим

Найти ближайший офис

Как пополнить карту Юнистрим:

  • Бесплатно — в офисах Юнистрим
  • Бесплатно получайте зарплату сразу на карту Юнистрим: скачайте заявление, заполните и отнесите в бухгалтерию по месту работы
  • Переводом со счета в другом банке: деньги зачислятся за 1-2 рабочих дня, реквизиты для перевода можно получить в кассе Юнистрим
Пополнить карту онлайн
без комиссии

Удобное мобильное приложение

В мобильном приложении вы сможете:
  • Отправлять переводы с экономией до 100%
  • Оплачивать мобильную связь любого оператора
  • Выбирать удобное место для отправки и получения перевода
  • Совершать онлайн-платежи
  • Отправлять и получать денежные переводы с помощью карты Юнистрим
  • Контролировать баланс, просматривать историю операций

Условия и тарифы

Бесплатно

  • Выпуск основной карты
  • Страхование от травмы и потери трудоспособности
  • Перевод по Системе быстрых платежей (СБП)
  • Пополнение карты безналичным перечислением денежных средств
  • Безналичная оплата товаров и услуг с использованием карты
  • Выдача наличных с карты Юнистрим до 7000 руб. 1 раз в сутки в кассах собственной сети
  • Запрос баланса/ мини-выписки в банкоматах АО КБ «ЮНИСТРИМ»
  • Внесение наличных денежных средств на счет карты в банкоматах и офисах АО КБ «ЮНИСТРИМ»/кассах БПА
  • Приостановка операций по карте (блокировка)
  • Поступление от физических лиц по системе VISA Money Transfer

Платно

  • СМС-информирование: 50 руб./1 долл. США /1евро/мес.
  • Безналичный перевод по системе VISA Money Transfer (P2P): 1,5% от суммы перевода (мин. 30 руб./0,5 долл. США / 0,5 евро)
  • Выдача наличных в банкоматах/ПВН сторонних банков: 1% от суммы выдачи (мин. 150 руб./ 2 долл. США/2 евро)
  • Выдача наличных денежных средств с карты в офисах АО КБ «ЮНИСТРИМ»: 0,5% от 7 001 руб. до 100 000 руб. (мин. 30 руб.)
  • Смена пин-кода: 50 руб./1 долл. США/1 евро
  • Запрос баланса/мини-выписки в банкоматах сторонних банков: 50 руб./1 долл. США/1 евро

Платежи по системе Юнистрим

Лимиты

  • Ежедневный/ежемесячный лимит снятия наличных в банкоматах/офисах АО КБ «ЮНИСТРИМ», в банкоматах/ПВН сторонних Банков: до 100 000 руб./1 500 долл. США/1 500 евро в день. Не более 300 000 руб./4 000 долл. США/ 4 000 евро в месяц
  • Максимальный единовременный остаток средств на счете карты: не более 600 000 руб./ 7 000 долл. США/ 6 500 евро
  • Лимит на перевод по Системе быстрых платежей (СБП): до 100 000 руб. за один перевод, не более 100 000 руб. в месяц
  • Максимальный ежемесячный оборот по счету карты: без ограничений
Тарифы
Условия и прочая информация
Архив тарифов

Уникальная возможность Ю-карты: страхование на случай травмы или болезни на сумму денежных поступлений по карте за прошлый месяц

Защита действует 24/7 по всей России.
Выплата возмещения за несколько дней, без посещения офиса.
При травме или болезни вы получите денежную компенсацию. Чем больше поступлений на карту – тем больше сумма выплаты. Учитывается зарплата, переводы (включая СБП), зачисление наличных.

Как работает бесплатное страхование
на примере Руслана

1
Руслан получил на свою карту зарплату и перевод от родственников на день рождения. Всего за месяц Руслану пришло на карту 55 000 рублей.
2
В следующем месяце из-за болезни Руслан оказался на 2 недели в больнице и не смог получать зарплату. Но Юнистрим позаботился о Руслане.
3
После выздоровления нужно позвонить или написать по электронной почте в свою страховую компанию. Руслан решил позвонить.
4
В течение двух недель Руслан получил на свою Ю-карту 25 665 рублей*.
* Пример расчета: 55 000 рублей / 30 дней (количество дней в месяце) * 14 дней в больнице.

Вопросы и ответы

Как изменить ПИН-код?

Перегенерация пин-кода осуществляется только в банкоматах АО КБ «ЮНИСТРИМ» и "Газпромбанк" (АО). С полным списком и адресами расположения банкоматов можно ознакомится на сайте банков unistream.ru и gazprombank.ru.

Как и в какой срок осуществляется возврат денежных средств при аннулировании перевода по операции "Заказ карты ЮНИСТРИМ" в кассах АО КБ "Юнистрим"?

Для возврата денежных средств при аннулировании перевода по операции "Заказ карты ЮНИСТРИМ" в кассах АО КБ "Юнистрим" отправителю необходимо прислать в Банк на электронный адрес relations@unistream.com, либо направить через кассы АО КБ "Юнистрим" следующие документы: надлежаще оформленное письменное заявление (скан-копию или фотографию) на аннулирование перевода; скан-копию или фотографию паспорта (2 и 3 страницы).

Банк осуществляет аннулирование перевода в течение 3-х рабочих дней. Возврат денежной суммы осуществляется на мобильный телефон клиента, указанный в заявлении.

Лимиты по картам

Ежедневный/ежемесячный лимит снятия наличных в банкоматах АО КБ «ЮНИСТРИМ», в банкоматах и ПВН сторонних Банков:

  • До 100 000 руб./1 500 долл. США/1 500 евро в день
  • Не более 300 000 руб./4000 долл. США/4 000 евро в месяц

Ежедневный/ежемесячный лимит снятия наличных в офисах АО КБ «ЮНИСТРИМ»:

  • До 100 000 руб./1 500 долл. США/1 500 евро в день
  • Не более 300 000 руб./4000 долл. США/4 000 евро в месяц

Максимальный единовременный остаток средств на счете карты:

  • Не более 600 000 руб./7 000 долл. США/6500 евро

Максимальный ежемесячный оборот по счету карты:

  • Без ограничений
Доступ в мобильный банк
  1. Необходимо скачать и установить мобильное приложение на свой мобильный телефон
  2. При первом входе в качестве логина и пароля вам будет предложено указать номер телефона и дату рождения
  3. После входа в Мобильный банк установите свой пароль доступа

Доступ в Мобильный банк осуществляется только по логину и паролю. Для сохранности ваших денежных средств не сообщайте логин и пароль третьим лицам!

Сетевая ошибка в Мобильном Банке и способ её устранения

При первом входе в Мобильный банк появляется ошибка “Сетевая ошибка. Пожалуйста, проверьте интернет-соединение и повторите попытку”. Данная ошибка может возникать на версиях 4.2 и 4.4.4 и ниже операционной системы Android. Ошибка связана с тем, что данные версии операционной системы не обновляют хранилище сертификатов. В связи с этим нужный для работы Мобильного Банка сертификат отсутствует.

Для устранения проблемы скачайте приложенный сертификат и установите в своем телефоне.

Как заблокировать карту?

В случая утери/кражи карты или если вы считаете, что данные карты могли стать известны другим лицам, вам необходимо обратиться в контактный центр банка или в офис банка для срочной блокировки карты.

Перевыпуск карты?

Для перевыпуска карты вам необходимо обратиться в кассу Банка с заявлением на перевыпуск вашей банковской карты

Перевыпуск карты производится в течение 10 рабочих дней с момента написания Заявления.

Причины перевыпуска:

  • Окончание срока действия Карты,
  • Утрата Карты или компрометация Карты,
  • Смена имени и/или фамилии Держателя,
  • Порча (механическое повреждение) Карты,
  • Утрата ПИН–кода.
Зачем нужно кодовое слово?

Кодовое слово необходимо для идентификации держателя карты при обращении клиента в контактный центр банка. Например, для разблокировки карточки или при других проблемах, связанных с ее работой.

Как установить Мобильный Банк на iPad?

Установка Мобильного Банка на iPad не поддерживается

Требования к паролю для доступа в Мобильный банк?
  1. Пароль назначается клиентом «Юнистрим» и должен содержать не менее 6 и не более 16 символов.
  2. Пароль должен обязательно содержать латинские буквы, может содержать цифры и знаки (за исключением кавычек).
  3. Пароль имеет срок действия 6 месяцев (далее требуется принудительная смена).
  4. При выборе нового пароля запрещается повторное использование старых паролей.
  5. Новый пароль должен отличаться от предыдущего не менее чем в четырех позициях.
Подробная информация по работе с мобильным приложением Юнистрим
Я оплачиваю покупки и услуги через Интернет. Что необходимо сделать, чтобы защитить себя от мошеннических действий?
При оплате товаров и услуг через Интернет требуется специальный трехзначный код CVV2/CVC2. Не сообщайте этот код посторонним и даже родственникам. Обязательно сохраняйте переписку, которая связана с заказом товара и услуги. И , конечно же, прежде чем оплачивать покупки и услуги, необходимо убедиться в достоверности выбранного сайта. Карты нашего банка выпускаются с подключенной технологией 3-D Secure.
Зачем нужна 3-D Secure?
Технология 3-D Secure позволяет совершать интернет-платежи в защищенном режиме по любым картам, выпущенным в Банком. Подключение технологии 3-D Secure является обязательным. Услуга предоставляется бесплатно.
Почему банк заблокировал мою карту, ссылаясь на 115-ФЗ?

По закону 115-ФЗ банки обязаны анализировать денежные операции своих клиентов и проверять их на подозрительность. Отслеживаются любые операции, похожие на незаконный перевод безналичных денег в наличные "обналичивание", на запутывание схем расчётов и сокрытие истинных целей и участников сделок, на незаконный вывод денег за границу. Если банк обнаружил данные операции, он имеет право:

  • временно заблокировать карты клиента;
  • отключить доступ к интернет-банку, мобильному приложению;
  • отказать клиенту в выдаче наличных или в безналичном переводе;
  • отказать клиенту в выпуске или перевыпуске карты.
Почему на моей карте установлены лимиты на операции?
Лимиты на операции введены в целях минимизации возможных рисков финансовых потерь клиентов. Размеры лимитов по видам операций установлены в Тарифах Банка. Лимит может измениться, если будут внесены изменения в Тарифы Банка.
Я совершал покупку, когда курс был один, а итоговая операция прошла по другому курсу. Почему курс поменялся?
Когда вы совершали покупку, банк зарезервировал денежные средства на Счете ЭДС по курсу на день  покупки. Списание средств происходит только через несколько дней, т.е. только после того как банк, обслуживающий торговое предприятие, где Вы совершили покупку, передает информацию об оплате в АО КБ "ЮНИСТРИМ".
Когда придёт перевод в другой банк?
Обычно в течении трёх рабочих дней.
В какие банки можно перевести деньга по системе быстрых платежей?
Вы сможете перевести деньги в банки, которые подключились к Системе быстрых платежей.
Как отправить деньги через СБП?
Отправить перевод можно только на счёт клиента банка, подключенного к СБП. В другом случае перевод будет осуществлен по номеру карты и за перевод будет взиматься комиссия.
Что делать, если я потерял карту, её украли или она застряла в банкомате?
Необходимо сразу заблокировать карту. Позвонить по номеру телефона горячей линии: +7 (495) 744-55-55 для звонков из любой точки мира.
Как сделать перевод с карты Юнистрим?
Информация находится по ссылке.
Платежи можно совершать с помощью системы ЮНИСТРИМ?

По системе ЮНИСТРИМ можно осуществлять денежные переводы:

В какой валюте я могу перечислить средства за пределы РФ?

К отправке по ЮНИСТРИМ в пределах России принимаются рубли, за рубеж — доллары и евро. В некоторые страны СНГ и дальнего зарубежья (Абхазия, Армения, Беларусь, Великобритания, Грузия, Казахстан, Киргизия, Латвия, Молдова, Таджикистан) можно отправить рублевый перевод.

Вы также можете по специальным тарифам отправлять денежные переводы из России в СНГ в рублях с выдачей получателю в долларах, а из СНГ в Россию можно отправить доллары с выдачей в рублях. Подробнее о бивалютных переводах — здесь.

Можно ли совершать платежи не посещая банк?

Да, вы можете подключиться к услугам:

Как работает программа страхования?
Если во время действия программы вы пострадаете по одному из рисков, страховая компания выплатит деньги.
Памятка Застрахованному лицу по Программе страхования
Зачем нужна программа страхования от несчастных случаев?
Программа страхования от несчастных случаев позволяет позаботиться о себе и близких вам людях. В случае расстройства здоровья Застрахованного лица в результате болезни, вызвавшее необходимость экстренной госпитализации от 7 дней и расстройства здоровья Застрахованного лица в результате несчастного случая (1 или 2 категории тяжести).
Куда обращаться по страховому случаю?
При наступлении страхового случая незамедлительно информируйте «Совкомбанк страхование» (АО)
Телефон круглосуточного Контакт-центра: 8-800-100-2-111 (звонок бесплатный)

Остались вопросы?
Оставьте заявку и наш сотрудник свяжется с вами и поможет оформить карту

Акции платёжных систем

Все акции