В Юнистрим стартовал проект «Клиентоориентированная корпоративная культура»

29.09.2021

В рамках повышения качества обслуживания клиентов «Юнистрим» запустил новый проект, направленный на выявление потребностей действующих и новых клиентов банка. Одним из ключевых факторов, определяющих успешность практически любой организации сегодня, является максимальная клиентоориентированность. Так, многие организации (не только банки) стараются с помощью новых технологий более эффективно выявлять потребности своих клиентов, чтобы предлагать более персонализированные сервисы и продукты.

Новый проект направлен на большее вовлечение работников к решению задач, позволяющих банку своевременно выявлять потребности целевой аудитории «Юнистрим», среди которой много трудовых мигрантов. В банке рассчитывают, что новый проект позволит значительно улучшить клиентские сервисы, будет способствовать внедрению новых финансовых продуктов и общему увеличению объемов продаж.

Для повышения лояльности со стороны клиентов в «Юнистрим» регулярно проводятся различные обучающие тренинги и мастер классы для персонала. Например, кассовые работники банка могут обмениваться короткими фразами с клиентами на узбекском, таджикском, армянском и некоторых других языках.



К списку новостей




Контакты для СМИ

Уважаемые журналисты!
Мы всегда готовы в оперативном режиме поделиться достоверной информацией о работе Юнистрим или предоставить актуальный комментарий от экспертов банка по вашему запросу.

Контакты пресс-службы:

Лусине Хачатрян
E-mail: press@unistream.com
Телефон/WhatsApp: +7 (925) 006 03 98