25.01.2007
Сурен Айриян принял участие в передаче «Новости Компаний» канала РБК. Поводом к приглашению гендиректора системы в студию национального бизнес канала стали очень высокие показатели роста системы в 2006 году, когда обороты выросли в 2.5 раза и достигли отметки в $1.85 млрд. При этом количество сервисных точек увеличилось за 2006 год с 10 000 до 25 000.
Отвечая на вопрос, в чем причина такого роста, Айриян сказал, что изначально руководство компании выбрало правильную стратегию развития, в фокусе которой стала абсолютная ориентация на клиента и агрессивная стратегия развития компании.
Генеральный директор заявил, что в 2007 году руководство UNIStream будет продолжать интенсивное развитие бизнеса с прицелом на увеличение оборотов и интенсивное развитие сети пунктов обслуживания.
Айриян сказал, что целью 2007 года является достижение объема транзaкций в $4 млрд., и увеличение количества пунктов обслуживания до 50 000.
В частности, руководство системы планирует дальнейшее развитие своей собственной сети в России и за год утроить количество собственных пунктов здесь до 300.