Комментарий банка о публикациях в СМИ

07.07.2022

Комментарий банка о публикациях в СМИ

7 июля 2022 года в газете «Коммерсантъ» была опубликована статья «Юнистрим переводится», касающаяся деятельности банка Юнистрим и его взаимоотношений с клиентами и партнерами.
Юнистрим не подтверждает информацию о переговорах о продаже бизнеса и проблемах с получением и возвратом средств клиентов.

Банк продолжает оказывать услуги в полном объёме и осуществлять денежные переводы в ряд стран СНГ, ЕС и Азии онлайн и в пунктах обслуживания.

Сотрудничество с некоторыми зарубежными банками-партнерами, упомянутыми в статье, действительно было прекращено по разным причинам. Так, банк «Дабрабыт» (Белоруссия) после введения ограничений со стороны местного регулятора с апреля 2022 года не может продолжить работу с Юнистрим. «Дабрабыт» отключен от системы Swift и в настоящее время не имеет возможности участвовать в проведении денежных переводов. При этом доля этого банка в объемах переводов клиентов Юнистрим была незначительной. Энергбанк (Молдова), который также упоминается в материалах «Коммерсанта», продолжает сотрудничество с Юнистрим. Это можно легко проверить, совершив денежный перевод через систему Юнистрим с последующим успешным снятием наличных в этом банке. Аналогичная ситуация и с другими банками, указанными в статье.

На текущий момент у Юнистрим насчитывается 250 партнеров, количество точек обслуживания – 170 000. За второй квартал 2022 года количество переводов превысило 1,6 млн, число клиентов – более 600 000. Объемы переводов за первое полугодие 2022 года выросли на 60% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.

Банк постоянно проводит работу с клиентами, оставляющими отзывы на популярных ресурсах. Примерно 90% ситуаций из числа обоснованных обращений успешно урегулировано. По части отзывов периодически выявляются случаи недостоверности и ложной информации.

Работа с клиентами, оставляющими комментарии на портале «банки.ру», также осуществляется на постоянной основе. В настоящий момент у Юнистрим отсутствует возможность публиковать видимые для всех пользователей ответные комментарии, но в ближайшее время обратная связь банка снова будет отображаться на портале. При этом специалисты Юнистрим отрабатывают каждый отзыв: обязательно связываются с клиентом для установления причин возможных проблем и поиска способов их решения. Стоит отметить, что в случаях возможных неудачных транзакций возврат денежных средств клиентам всегда осуществляется в установленные процедурами сроки. Количество возвратов переводов за последние несколько месяцев снизилось на 17%.

Переговоры о продаже Юнистрим не ведутся. Руководство банка заинтересовано в дальнейшем развитии бизнеса. Банк имеет существенный запас ликвидности, значения нормативов ликвидности на отчётные даты превышают минимальные показатели, установленные Банком России. За прошедшие несколько месяцев банк заметно нарастил свой портфель, увеличив собственный капитал до уровня свыше 1,8 млрд рублей. У Юнистрим в разы выросла чистая прибыль. В прошлом году банк открыл 10 новых офисов собственной сети. В 2022 планируется аналогичное увеличение количества новых отделений по всей России. Владельцы и менеджмент банка настроены на дальнейшее расширение направлений для денежных переводов, а также на внедрение новых банковских продуктов.


К списку новостей




Контакты для СМИ

Уважаемые журналисты!
Мы всегда готовы в оперативном режиме поделиться достоверной информацией о работе Юнистрим или предоставить актуальный комментарий от экспертов банка по вашему запросу.

Контакты пресс-службы:

Лусине Хачатрян
E-mail: press@unistream.com
Телефон/WhatsApp: +7 (925) 006 03 98