Вопрос монетизации собственного трафика стоит сегодня перед многими банками. Единицы из всех игроков российского финансового рынка научились зарабатывать на своих Интернет-сайтах, уделяя при этом большое внимание развитию мобильных приложений и Интернет-банков.
В ходе своего выступления Кирилл Пальчун представил статистику банка ЮНИСТРИМ, собранную по итогам успешной реализации онлайн-сервисов на собственном сайте, и поделился уже реализованными кейсами с партнерами, число которых сейчас более 20 – банковские сайты, информационные порталы, сервисные порталы, как в России, так и в СНГ.
Более 50% клиентов ЮНИСТРИМ имеют банковскую карту, и почти все из них пользуются ей более 1 раза в месяц, в том числе для совершения онлайновых транзакций.
«Мы разработали сервис, который не требует регистрации, просто встраивается в любой сторонний сайт, и позволяет посетителям безопасно совершать денежные переводы с карт международных платежных систем VISA и MasterCard в 25 стран мира с выплатой наличными в пунктах обслуживания ЮНИСТРИМ, - говорит председатель правления АО КБ «ЮНИСТРИМ» Кирилл Пальчун . Портрет клиента пользователя денежных переводов онлайн отличается от оффлайнового клиента по возрасту, он, в среднем, моложе на 5-7 лет и по странам получателей переводов. В онлайне основные направления – это Украина, Россия, Армения, Кыргызстан, Узбекистан, Прибалтика, Великобритания и ряд других стран дальнего зарубежья».
Уважаемые журналисты!
Мы всегда готовы в оперативном режиме поделиться достоверной информацией о работе Юнистрим или предоставить актуальный комментарий от экспертов банка по вашему запросу.
Лусине Хачатрян
E-mail: press@unistream.com
Телефон/WhatsApp: +7 (925) 006 03 98