Для отправки денежного перевода необходим документ, удостоверяющий личность отправителя.
Копии документов, даже заверенные у нотариуса, для отправки денежного перевода не принимаются.
В кассах КБ «ЮНИСТРИМ» при сумме денежного перевода
ЮНИСТРИМ предлагает Вам различные способы отправки денежного перевода:
Более подробную информацию о способах переводов по системе ЮНИСТРИМ читайте здесь.
Да, конечно — это называется «безадресный перевод». При отправке безадресного перевода вы называете сотруднику банка лишь страну и город получения денежных средств, а пункт выдачи в своем регионе получатель выберет самостоятельно.
В настоящее время адресные переводы производятся системой ЮНИСТРИМ лишь в страны дальнего зарубежья. О возможности отправки адресного перевода в тот или иной населенный пункт Вы можете узнать у обслуживающего Вас сотрудника банка или в справочной службе ЮНИСТРИМ по телефонам
Срок доставки денежных средств получателю по ЮНИСТРИМ —
При отправке переводов с особым способом доставки (зачисление на счет, доставка в почтовые отделения и т.п.) срок доставки денежных средств может быть больше установленного. Этот вопрос уточните у сотрудника банка при отправке перевода.
Контрольный номер перевода ЮНИСТРИМ может состоять как из комбинации букв и цифр, так и только из цифр (от 1 до 20 символов). В настоящее время для удобства клиентов ЮНИСТРИМ переводит все номера переводов на цифровой формат.
Отследить статус денежного перевода можно отследить в режиме онлайн на нашем сайте.
Введите в предложенную форму контрольный номер перевода — система выдаст вам информацию о том, доставлен перевод или еще нет.
К отправке по ЮНИСТРИМ в пределах России принимаются рубли, за рубеж — доллары и евро. В некоторые страны СНГ и дальнего зарубежья (Абхазия, Армения, Беларусь, Великобритания, Грузия, Казахстан, Киргизия, Латвия, Молдова, Таджикистан) можно отправить рублевый перевод.
Вы также можете по специальным тарифам отправлять денежные переводы из России в СНГ в рублях с выдачей получателю в долларах,
Обратите внимание на ограничения, связанные с валютой выдачи перевода.
Для отправки денежных средств по России ограничений на сумму перевода нет. Граждане РФ могут отправить за рубеж
При отправке денежных средств по России из касс
Об ограничениях на сумму/количество переводов в той или иной стране можно узнать лишь непосредственно в местных отделениях банков-партнеров, так как этот вопрос регулируется законодательством страны и внутренними положениями банков-партнеров.
Если перевод отправлен через пункт обслуживания системы ЮНИСТРИМ, отправителю необходимо обратиться в пункт отправки с заявлением на изменение данных получателя. Допускается внесение изменений в фамилию, имя, отчество получателя, пункт выплаты (в пределах филиальной сети банка-получателя). Плата за внесение изменений в данные отправленного перевода не взимается.
Для переводов, отправленных другими способами (через терминалы, со счёта мобильного телефона и т.п.) действуют иные правила изменения данных перевода, о которых Вы можете узнать в соответствующих разделах.
Если денежный перевод еще не выдан получателю, его можно аннулировать.
Для аннулирования безадресного перевода, а также переводов, отправленных через мобильных операторов, отправителю необходимо:
Для аннулирования адресного перевода отправителю необходимо обратиться в пункт отправки и написать заявление на аннулирование перевода. Возврат средств будет произведен в срок от 3-х рабочих дней.
Комиссия за отправленный, а затем аннулированный по желанию отправителя перевод не возвращается.
ЮНИСТРИМ предлагает своим клиентам различные способы отправки денежных переводов посредством сети Интернет. Это:
Более подробную информацию о способах отправки переводов вы можете найти здесь.
Да, при помощи отправки СМС на специальные короткие номера вы можете отправить денежный перевод по России
Услуга доступна для абонентов:
Подробнее об отправке денежных средств со счета мобильного телефона при помощи СМС вы можете прочитать в соответствующем разделе нашего сайта.
При отправке перевода ЮНИСТРИМ из отделения банка вы можете оформить Карту Клиента ЮНИСТРИМ, указав при этом в данных свой номер телефона. С этого момента на указанный номер вам будут приходить СМС-уведомления о совершенных вами операциях по системе ЮНИСТРИМ, а также информация об акциях и предложениях Системы. Чтобы отписаться от рассылки уведомлений или информационно-рекламых СМС, свяжитесь с нами любым из указанных здесь способов.
Скорее всего, кто-то из клиентов системы ЮНИСТРИМ при отправке перевода ошибочно указал ваш номер телефона в качестве контактного. Чтобы исправить это недоразумение, пожалуйста, свяжитесь с нами любым из указанных здесь способов и сообщите нам ваши ФИО и номер телефона — мы непременно исключим его из списка рассылки.
Отправитель сам должен сообщить получателю о факте перевода денежных средств на его имя и передать все данные, необходимые для получения перевода: контрольный номер, сумму, валюту, свои ФИО, пункт выдачи (при адресных переводах).
При адресном переводе денежные средства можно получить в том пункте обслуживания ЮНИСТРИМ, который выбрал отправитель при формировании перевода. Если перевод безадресный (отправитель указал лишь страну получателя), получатель может выбрать удобный ему пункт выдачи денежных средств самостоятельно.
Обращаем ваше внимание на то, что при получении денежного перевода в кассах банка «ЮНИСТРИМ» на сумму
Уточнить и заказать сумму просто: достаточно позвонить по телефону (495) 744-55-55 (москвский номер) — и наши специалисты оформят заявку в банк для уточнения наличия запрашиваемой суммы в кассе. Вы также можете оформить заявку в банк самостоятельно на нашем сайте.
Перевод выдается получателю в той валюте, которую выбрал отправитель при отправлении перевода. Если получатель желает забрать денежные средства в валюте, отличной от валюты отправки, то конвертация суммы перевода будет произведена по внутреннему курсу пункта выдачи.
Вы также можете по специальным тарифам отправлять денежные переводы из России в СНГ в рублях с выдачей получателю в долларах,
В ряде стран перевод может быть выдан только в национальной валюте, вне зависимости от валюты отправки. Это связано с ограничениями валютного законодательства этих стран или требованиями организаций-партнеров системы ЮНИСТРИМ. Список стран, в которых денежные переводы выдаются только в национальной валюте, можно посмотреть здесь.
Комиссия с получателя перевода не взимается.
Да, может, если:
Нет. ЮНИСТРИМ заботится о сохранении конфиденциальности участников перевода. Перевод не будет выдан другому лицу, даже если оно предоставило оригинал паспорта получателя. Исключение составляет выдача перевода по оформленной надлежащим образом и нотариально заверенной доверенности.
Согласно Условиям осуществления денежных переводов по Международной платежной системе денежных переводов «ЮНИСТРИМ»:
В некоторые страны вы можете отправить денежный перевод с зачислением на банковский счет
получателя. О возможности отправки перевода с зачислением на счет в ту или иную страну,
а также о том, какие данные получателя для этого необходимы, можно узнать у операциониста
в пункте отправки
Причина: 3D-Secure код введён неправильно.
Решение: Вам необходимо повторить платеж и ввести верный 3D-Secure код в течение 1 минуты. Код приходит на номер мобильного телефона, который был указан при получении вашей банковской карты.
Код 3-D Secure – это код, который нужен, чтобы избежать мошенничества по вашей платежной карте. 3-D Secure приходит на номер мобильного телефона, который был указан при получении банковской карты. Важно, чтобы этот номер совпадал с номером, который вы указали при осуществлении перевода.
Данный код необходимо ввести в окно с подтверждением оплаты:
Для успешного завершения перевода необходимо правильно ввести код 3-D Secure.
Если Вы не получили код 3-D Secure необходимо:
Возможные причины:
Решение: Вам необходимо пройти дополнительную идентификацию. Процедура разовая. В дальнейшем с данной карты вы сможете отправлять переводы сразу, без дополнительной идентификации.
Решение: К сожалению, на текущий момент онлайн переводы с данных карт не поддерживаются. Вы можете сделать перевод с другой карты или наличными в любом отделении ЮНИСТРИМ или партнерской сети.
Причина: СVV2/CVC2 код введен неправильно.
Решение: Вам необходимо повторить платеж и ввести верный СVV2/CVC2 код.
СVV2/CVC2 — это трехзначный код проверки подлинности карты. (СVV2 краткое название кода для карт VISA, CVC2 краткое название кода для карт MasterCard). Находится он на оборотной стороне вашей карты.
Для того чтобы перевод прошел успешно, вам необходимо ввести верный трехзначный код при отправке перевода с сайта ЮНИСТРИМ в следующем поле:
Отправитель имеет возможность аннулировать перевод, осуществленный с помощью онлайн-сервиса (перевод с банковской карты), следующими способами:
Аннулирование переводов по картам МИР необходимо проводить в срок до 45 дней с даты операции.
В случае аннулирования перевода по карте МИР после 45 дней отправки, клиенту необходимо обращаться в Банк-эмитент. При обращении в банк-эмитент клиенту необходимо написать заявление на опротестование перевода.
Отправитель может изменить данные получателя в мобильном приложении, если допущена ошибка в ФИО.
Клиенту необходимо войти в историю операций, выбрать тот перевод, который необходимо изменить и нажать на иконку "изменить". Для этого понадобятся данные карты отправителя, с которой был отправлен перевод. Для проверки, с этой ли карты был отправлен перевод, с карты клиента будет списан и немедленно возвращен 1 руб.
Изменять данные в переводе можно, только, если перевод еще в статусе "принят".
Вносить изменения в перевод можно не более 3-х раз.
Если перевод совершен с помощью Apple Pay, такой перевод изменить нельзя.
Внесение изменений в денежный перевод, оплаченный с банковской карты, согласно с Условиями осуществления денежного перевода, отправленного по Международной платежной системе денежных переводов «ЮНИСТРИМ», не предусмотрено, в том случае, если перевод совершен с сайта ЮНИСТРИМ unistream.ru.
Помимо денежных переводов физическим лицам, по ЮНИСТРИМ можно осуществлять платежи
Для погашения кредитов/пополнения счетов пластиковых карт банков-партнеров ЮНИСТРИМ, а также для отправки универсального платежа вы можете обратиться в любую кассу
Для совершения платежа в адрес интернет-платежных систем (Яндекс.Деньги) вы можете обратиться в кассы
Да, могут. Для проведения такого платежа отправителю, помимо основных данных платежа (номера пополняемого счета/пластиковой карты и т.п.), необходимо сообщить операционисту:
Если вы не смогли найти нужную Вам информацию, воспользуйтесь Формой обратной связи.